Благоустройство

Лето – самое долгожданное время года, дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочные участки детского сада превращаются в место для разнообразных игр. Прогулка – важный режимный момент, один из действенных оздоровительных мероприятий. В нашем детском саду особое место уделяется организации условий для самостоятельной игровой деятельности детей по их выбору и интересам. Поэтому большое внимание уделяем организации предметно – развивающей среды, как в группе, так и на прогулочном игровом участке, как системы материальных объектов и средств деятельности ребенка, которая функционально моделирует содержание его развития в соответствии с требованиями ФГОС. Основной целью педагогического коллектива, родителей детей в летний период является обеспечение для ребенка здорового отдыха на природе. Прилагая усилия в оформлении участка, создавая условия для своих детей, они уверенны, что его ребенок может в течение дня находиться на свежем воздухе под чутким руководством воспитателя и соблюдением всех режимных моментов - окрепнуть и набраться сил за лето. Для того чтобы нашим деткам было интересно и полезно, мы совместно с родителями разместили такие необходимые предметы, как качели, игровые домики, клумбы с цветами, ортопедические дорожки для профилактики плоскостопия. При оформлении и благоустройстве участка озеленение было в приоритете, так, как является одним из условий для познавательной деятельности воспитанников. Именно, через прикосновение к окружающему миру дошкольники учатся наблюдать, постигать тайны, ориентироваться во времени и пространстве, у них формируется чувство прекрасного, воспитывается сострадание к природе, желание ее беречь и сохранять, а также уровень благоустройства территории. Основная цель вовлечения родителей это сплочение родительского коллектива во время совместной деятельности и создание условий для полноценного развития детей. Благодаря их усилиям, наш участок каждый год преображается, становиться очень увлекательным и интересным деткам! В таком процессе задействованы не только мы воспитатели и родители детей, но и сами дети, участвуя в несложной работе, например: уборка территории, сбор песка в песочницу, полив и прополка растений получают огромное удовольствие от внесенного вклада в общее дело!